Наш первый семейный отдых в Турции

Мы долго думали, куда отправиться, и остановились на Турции – море, солнце, сервис хороший…
Я не буду описывать наше пребывание в отеле – в Турции везде одинаково неплохо. Тем более, если учитывать, что путешествие было свадебным, отдохнули мы просто шикарно – купались, загорали, развлекались..
Были на двух экскурсиях – вот на этом хочу остановиться подробнее)
Еще когда ехали на автобусе из аэропорта в отель, гид всем туристам очень рекомендовал посетить турецкую баню. Туда входит пилинг, пенный массаж и масляный массаж – после такого комплекса загар очень красивым и ровным слоем ложится на кожу. Мы послушали гида и на следующий день отправились в баню. Только успев пообщаться с уже «более опытными» туристами, экскурсию заказали не через него, а в агенстве в двух шагах от отеля. В общем, привезли нас в жуткую маленькую гостиницу, завели в обшарпанный подвал и попросили подождать. А там все такого вида.. даже не знаю как описать. Вот как раньше у нас бани были общественные – как-то примерно все в таком духе. Мы в шоке просто! И не только мы, а еще 7 человек, которые были с нами. Парень с девушкой (как потом оказалось из Лондона) вообще прижались бедные друг к другу и сидели молча с такими перепуганными лицами, как будто их на пытки туда привезли)) минут через 20 нас попросил проследовать за собой борцовского вида турок с полотенцем, намотанным на огромный живот. И тут началось!!! Он нас завел в парилку, держал там долго, потом по очереди выводил и обливал из шланга ледяной водой, потом снова в парилку, затем в ледяное джакузи, и опять в парилку, и потом уже на пилинг, пенный массаж и в завершение всего - на масляный. Это было нечто! Вся группа была просто в восторге! Такой адреналин! Только вот по поводу пары из Англии не знаю.. Уехали они с такими же перепуганными глазами, и за время всего нашего пребывания в этом странном месте произнесли всего несколько фраз)) а потом уже, когда мы общались на тему турецкой бани с другими туристами, оказалось, что очень многие, кто заказывал эту экскурсию через гида или в отеле, остались недовольны – все кругом вычурно и красиво, а вот эффекта никакого на себе никто не прочувствовал)))
Вторая экскурсия, на которую мы поехали, это рыбалка. На нее мы очень хотели поехать, потому что Денис вообще рыбалку любит, а я рыбу никогда до этого не ловила, поэтому мне было интересно. Суть рыбалки заключается в том, что туристов привозят в кафе ПИКНИК (совпадение – свадьба у нас тоже была в «Пикнике»))), которое находится на горной речушке, где разводят форель, выдают удочки и до обеда туристы ловят рыбу. Потом обед – эту же форель вкусно запекают с овощами. Приехали мы, взяли удочки, начали рыбачить и опять же впали в шоковое состояние.. форель стоит там просто косяками, на расстоянии максимум 10 см друг от друга, и она настолько наеденная, что совершенно не реагирует на наживку, которую мы так старательно нанизывали на крючки. Наша задача состояла в том, чтобы изловчиться и запихнуть крючок рыбе в рот и постараться его там за что-то зацепить, чем около часа и пытались заниматься. После чего плюнули на это гиблое дело и пошли фотографироваться)) ну а вообще за обедом рыба очень понравилась – вкусная!))
Больше мы никуда не ездили, так как изначально были настроены на пассивный отдых. А в следующий раз хотим взять в аренду машину или мотоцикл и самостоятельно поездить по побережью – говорят, есть безумно красивые места!